Отрасли и клиенты
Отрасли и клиенты
Широкий круг Клиентов и 20-ти летний опыт обслуживания недвижимости в разнообразных отраслях бизнеса Клиентов позволяет FACILICOM уверенно и максимально эффективно применять накопленные практические знания ситуационно под различные типы недвижимости и потребности Клиентов. Мы понимаем специфику обслуживания разных типов недвижимости в разных отраслях бизнеса наших Клиентов. Это позволяет в каждой индивидуальной ситуации разработать и внедрить оптимальный вариант обслуживания инженерных систем и зданий, отвечающий как потребностям, так и финансовым возможностям Клиента.
-
Банки и страховые компании
Клиентские отделения – визитная карточка этих Компаний. Бесперебойность работы оборудования, чистота – обязательные требования. Небольшие площади объектов требуют наличия оптимальных схем оказания услуг
-
Обслуживание коммерческой недвижимости
Управление и обслуживание коммерческой недвижимости связано с компромиссом интересов собственника и арендаторов. Площадь и интенсивность использования объектов предполагает стационарный формат обслуживающего персонала
-
Жилая недвижимость
Требования к обслуживанию жилой недвижимости зависят от его класса: для массового жилья главным требованием является общее благополучное состояние жилого фонда, в элитных же объектах требования значительно выше
-
Корпоративная недвижимость
Собственники недвижимости вольны в выборе сервисных подрядчиков. Но в большинстве случаев и арендаторы недвижимости могут привлекать к обслуживанию своих корпоративных площадей оптимального для них подрядчика
-
Производственные предприятия
Многообразие специфики, уровня технической оснащенности, размеры и территориального расположения промышленных предприятий предполагают наличие разнообразных схем и опыта обслуживания
-
Объекты торговых сетей
Относительно небольшие площади объектов и их территориальный разброс делает оптимальным внедрение смешанных схем обслуживания – минимальный штат на объекте, мобильные бригады технического обслуживания
-
Заведения общественного питания
Доход и имидж заведений питания напрямую зависит от бесперебойности работы инженерного и технологического оборудования, чистоты на объектах. Небольшие площади объектов требуют наличия оптимальных схем оказания услуг
-
Транспортные объекты
Круглосуточность эксплуатации, высокая проходимость объекта, строгие требования к качеству обслуживания и безопасности на объектах – эти характеристики накладывают особые требования к обслуживающей организации
-
Спортивные и развлекательные комплексы
Безопасность на объектах, безаварийное функционирование систем, порядок, чистота и комфорт в помещениях – важные требования к обслуживанию подобных типов недвижимости
-
Образовательные и медицинские учреждения
Значительный опыт обслуживания учреждений это сферы и гибкий подход к оказанию услуг позволяют компании FACILICOM соблюдать необходимые требования к качеству обслуживания, гигиенические стандарты и САНПИН
-
Государственные структуры
Высокая надежность партнеров государственных структур – важный критерий выбора подрядчиков. Опыт и умение соответствовать государственным отраслевым стандартам обслуживания – критерий успешности FACILICOM