Обслуживание недвижимости страховых компаний и финансовых организаций

Бренд FACILICOM много лет занимается обслуживанием и управлением объектами недвижимости банковских и страховых российских и иностранных организаций. По итогам 2015 года Клиентами Бренда являются более 40 ведущих отечественных финансовых учреждений. FACILICOM обслуживает не только главные офисы кредитных организаций, но и региональные отделения, обеспечивая профессиональную уборку и техническую эксплуатацию инженерных систем и оборудования.
Передача обслуживания клиентской сети одному подрядчику позволила централизовать деятельность Компании, использовать стандартизацию производимых работ, внедрить единую систему контроля и повысить ответственность.
 
Учитывая потребности заказчика, а также специфику деятельности, специалисты FACILICOM разработали уникальную ONLINE-систему по координации своей деятельности. Она состоит в быстрой обработке заявок, согласовании объемов работ, оценке результатов, обратной связи с Клиентом, которые осуществляются на специальном ресурсе в Интернете. Система ориентирована на повышение эффективности обслуживания эксплуатации зданий заказчиков, обладающих широкой и разветвленной сетью недвижимого имущества.

Центральные офисы
 
Главный офис финансовой или страховой организации включает административные и технические помещения (центр обработки данных, помещение с серверами, комнату с дизельными генераторами).
 
Комплексное обслуживание таких зданий направлено на обеспечение безаварийного функционирования следующих инженерных сетей:
 
  • электроснабжения, включающего источники бесперебойного питания переменного тока мощностью более 500 кВт;
 
  • кондиционирования, состоящего из мультизонального оборудования большой мощности, центрального кондиционера или чиллер-фанкойлов;
 
  • сложного комплекса систем безопасности, в который интегрированы пожарная и охранная сигнализация, автоматизированный контроль доступа, видеонаблюдение и другие слаботочные потребители.
 
Поддержание работоспособности других инженерных систем (структурированных кабельных сетей, вентиляции, систем оповещения и эвакуации) происходит с той интенсивностью, которая определяется конкретными потребностями банковской или страховой организации. Уборка помещений и вывоз мусора производятся в соответствии с пожеланиями заказчика и соответствуют уровню управления офисами класса «А» и «А+».
Центральный офис – это крупный инженерный объект, содержание которого становится более экономичным и эффективным при применении смешанной схемы организации труда. Она состоит в наличии в здании небольшого штата служащих FACILICOM и в вызове мобильных бригад FACILICOM. Постоянные сотрудники (техники и уборщицы) производят регулярное обслуживание технологических систем, а выездные рабочие выполняют разовые заявки.

Клиентские отделения
 
Все бизнес-процессы финансовых организаций основаны на передаче информации в режиме реального времени. Поэтому важность высокого уровня работоспособности инженерных сетей клиентского отделения, как и главного офиса, трудно переоценить.
 
Основную роль играет система электроснабжения. По возможности, создаются два независимых источника: центральное электроснабжение и источник бесперебойного питания достаточной мощности. Также для созданий комфортных условий труда в отделениях необходимо качественное функционирование систем вентиляции и кондиционирования. Большое значение в обеспечении эффективного трудового процесса имеют охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, состояние кабельных сетей и других элементов безопасности. Техническая неисправность и отказ этих систем воспринимаются как аварийная, форс-мажорная ситуация. Для содержания сетей электроснабжения, вентиляции, кондиционирования и безопасности составляются программы профилактического сервиса.
 
Для обслуживания и управления остальным технологическим оборудованием клиентских отделений предусматривается договор планово-предупредительных работ. Эта программа составляется на стадии заключения контракта с FACILICOM. Заказчик может подобрать оптимальный для себя график работ и выгодный по стоимости вариант. Главное в такой схеме – регулярность и высокий уровень инженерного обслуживания самых важных технологических систем. Оптимизация расходов достигается с помощью продуманного плана ежемесячного абонентского обслуживания, количества разовых заявок. Также снизить стоимость контракта поможет регулирование периодичности осмотров и ремонта сетей меньшей важности, так как для бесперебойного функционирования объекта достаточно придерживаться минимально допустимого уровня качества.
 
Бренд FACILICOM уделяет огромное внимание техническому состоянию помещений клиентского отделения. Опрятный вид стен, потолков, напольного покрытия, исправность оконных и дверных блоков – это визитная карточка учреждения, которая создает благоприятное или неблагоприятное впечатление у посетителей.
 
В обязанности специалистов FACILICOM входит профилактика неисправностей и порчи имущества. Компания предоставляет услуги по ремонту, перепланировке кабинетов, производит различные отделочные работы. Наилучший вариант – совмещение обслуживания инженерных систем и поддержки технического состояния помещений с помощью мобильных выездных бригад. Это позволяет заказчикам существенно снижать финансовые затраты. Одна бригада с помощью круглосуточной диспетчерской службы способна оперативно и качественно обслужить несколько отделений.
 
К содержанию помещений FACILICOM предъявляет высокие требования. Для сохранения чистоты в клиентских отделениях используются схемы поддерживающей уборки с помощью постоянного штата сотрудников, применяются различные средства для минимизации загрязнений (решетки и коврики у входных дверей).
 
 
 
Upload: