Обслуживание объектов транспортной системы

FACILICOM осуществляет обслуживание различных транспортных объектов: железнодорожных и автовокзалов, аэропортов, речных и морских портов, а также летного и подвижного состава. Мы имеем большой опыт работы и с дополнительной инфраструктурой: отелями, складами, административными зданиями, заведениями общепита и т. д.

Транспортные объекты различного типа называют воротами города. Приезжающие люди судят о населенном пункте именно по их состоянию, особенно это касается аэропортов. Крупные объекты с круглосуточным режимом работы, большим пассажиропотоком должны иметь соответствующее обслуживание, которое отвечает всем требованиям качества и безопасности. Высокую степень ответственности должна осознавать и управляющая компания.

Трудности представляет не только организация обслуживания, но и управление персоналом. На таких объектах работают стационарные менеджеры, которые постоянно находятся в пассажирской зоне. Они контролируют состояние своего участка, следят за качественным выполнением всех работ по текущему обслуживанию. Менеджер поддерживает контакт с администрацией транспортного объекта для оперативного исполнения требований, оптимального распределения интенсивности работ в разное время суток. Такая система организации является обязательной для аэропортов.

Техническое обслуживание коммуникаций должно, прежде всего, обеспечивать безопасность пассажиров. Выполнение профилактических и ремонтных работ должно происходить незаметно для окружающих. Ситуацию усложняет круглосуточное функционирование объекта, ведь отключить оборудование даже на короткий срок не представляется возможным. В этих условиях могут работать только компетентные специалисты, которые не допустят поломок и аварийных ситуаций на объекте. Управляющая компания должна иметь множество лицензий на право выполнения широкого спектра работ. Обязательное условие – наличие специальных допусков и разрешений у задействованного персонала.

Требования к санитарному состоянию портов и вокзалов также очень высокие. Необходимо поддерживать чистоту в залах ожидания, санузлах, других общественных зонах. Важно соблюдение санитарных норм в подсобных помещениях и на других территориях. Для сотрудников аэропорта это означает постоянную загруженность, работу в интенсивном режиме. Невыходы здесь просто недопустимы.

В случаях, когда обслуживающий персонал привлекается по системе аутстаффинга, требования к руководству работами не менее строгие. Управляющая компания, работающая на транспортном объекте, должна иметь хорошую базу квалифицированных специалистов. С таким объемом работ способна справиться не каждая фирма, что приводит к низкому качеству обслуживания, постоянным штрафам собственника, недовольству пассажиров, росту расходов и т. д.

Управляющие компании, в ведение которых передается транспортный объект, должны иметь мощные ресурсные базы, отработанные технологии, большой опыт обслуживания и управления обслуживанием. Только такие фирмы способны обеспечить высокие стандарты качества по всем видам работ и при этом свести к минимуму эксплуатационные расходы.


 
 
 
Upload: