Миссия и ценности FACILICOM

Миссия FACILICOM заключается в следующем: "Быть первыми среди поставщиков сервиса самого высшего качества при полном удовлетворении Клиента, достигаемом за счет технической компетентности и профессионализма всего персонала"


Ценности каждого сотрудника FACILICOM:
 Клиентоориентированность – выявлять потребности внешних и внутренних клиентов, «превосходить» ожидания, работать с клиентом на уровне партнера.

 Способность добиваться результата – в любых ситуациях добиваться поставленных целей, являющихся приоритетными для компании, оптимально используя все ресурсы.

 Инициативность – видение возможных улучшений на перспективу, внедрение идей, реализация долгосрочных проектов, привлечение к ним коллег.

 Профессионализм – обладание высоким уровнем профессиональных знаний, адекватная самооценка, самостоятельность, повышение уровня доверия к себе в компании

 Работа в команде – умение находить взаимовыгодные решения, готовность помочь коллегам и делить ответственность за работу команды, эффективно выстраивать отношения со смежными подразделениями.
 

 
Связаться с PR-службой FACILICOM Вы можете по телефону: +7 (495) 937-40-65.