FACILICOM© об итогах зимнего сезона 2012–2013

09.04.2013

Суровая зима сезона 2012–2013 побила все рекорды по количеству и интенсивности снегопадов. За указанный период выпало порядка трех метров снега, что в среднем в два раза превышает установленную среднегодовую норму.

Зимой 2012–2013 внутренние службы группы компаний FACILICOM работали в круглосуточном режиме; в указанный период прошло 10 сильных снегопадов, и своевременная уборка последствий разгула стихии была актуальна как никогда.

График проведения работ четко контролировался и подвергался всем необходимым изменениям; авральная уборка и вывоз снега были организованы с использованием 2/3 собственного парка техники. Для обработки дорог и пешеходных зон было израсходовано более 900 тонн химических реагентов.

Трудные ситуации и их своевременные решения

По словам операционного директора ГК FACILICOM Сергея Львова, в период обильных снегопадов несколько раз случались накладки и внештатные ситуации. Компания вела круглосуточный мониторинг заявок клиентов через систему онлайн-управления сервисами FACILICOM-24, отрабатывала и координировала действия работников и принимала все меры по своевременному выполнению поступающих запросов.

Существенной проблемой в ходе проведения работ по уборке снега были припаркованные автомобили. Например, паркинг на территории крупного финансового учреждения был полностью заставлен собственным транспортом компании. Поэтому до проведения снегоочистительных работ был разработан график перемещения автомобилей и план-схема уборки. В конце зимнего сезона FACILICOM (управляющая компания в Москве), получила благодарность от клиента за оперативные и слаженные действия по обслуживанию объекта.

ГК FACILICOM: мы готовы к решению самых сложных задач

Собственный парк снегоуборочной техники компании FACILICOM насчитывает более 300 единиц. Мы рационально используем наши ресурсы и при необходимости подключаем к работе субподрядные организации. Наши менеджеры имеют большой опыт в составлении и корректировке графиков работ, схем маршрутов и управлении сотрудниками.

По словам Сергея Львова, в ходе проведения мероприятий по уборке снега и обеспечению свободного доступа к территориям объектов работники выходили на линии на 2 часа раньше обычного времени. Это позволяло сделать временем основной нагрузки период с 5 до 7 утра. То есть к началу рабочего дня в офисах и на предприятиях ключевые подъезды к территории расчищались, служащие могли без труда припарковать личный транспорт.

Внутренние службы и подрядные организации ГК FACILICOM справились с рекордным количеством снега, выпавшим зимой 2012–2013 года. Был проанализирован опыт работы по организации уборки территории, что позволило компании лучше подготовиться к следующим зимним периодам.