Контроль качества ISO 9001:2008

Система качества FACILICOM, основанная на международных стандартах ISO, совершенствуется и развивается на всем протяжении деятельности Компании.
На сегодняшний день она базируется на нескольких передовых принципах, которые позволяют добиться максимальной эффективности в работе.

  • Процессный подход. Все процессы, выполняемые FACILICOM, строго регламентированы и полностью автоматизированы. Причем сюда можно отнести как взаимодействие между различными подразделениями Компании, так и обслуживание Клиентов. Работы выполняются с четким соблюдением сроков, статусов и нормативов, что контролируется специальными программами собственной разработки, функционал и возможности которых значительно превосходят свои аналоги.
  • Регулярный контроль. Для определения качества обслуживания FACILICOM ежемесячно проводит мониторинг удовлетворенности Клиентов, отслеживая работу и принимая меры для реагирования на критические замечания.
  • Анализ и улучшение. FACILICOM постоянно проводит техническое усовершенствование процессов и используемых в работе технологий, сделав это основой для дальнейшего развития Компании.
  • Развитие технологий. Регулярное внедрение в сферу информационных технологий   инновационных решений обеспечивает прозрачность процесса обслуживания для Клиента и возможность оперативного взаимодействия с FACILICOM в режиме ОНЛАЙН.