О компании
Миссия компании: быть первыми среди поставщиков сервиса самого высшего качества при полном удовлетворении клиента, достигаемом за счет технической компетентности и профессионализма всего персонала.
Решая поставленные задачи, мы руководствуемся следующими принципами:
- Клиентоориентированность – выявлять потребности внешних и внутренних Клиентов, «превосходить» ожидания, работать с Клиентом на уровне партнера;
- Способность добиваться результата – в любых ситуациях добиваться поставленных целей, являющихся приоритетными для компании. Оптимально используя все ресурсы;
- Инициативность – видение возможных улучшений на перспективу, внедрение идей, реализация долгосрочных проектов, привлечение к ним коллег;
- Профессионализм – обладание высоким уровнем профессиональных знаний, адекватная самооценка, самостоятельность, повышение уровня доверия к себе в компании;
- Работа в команде – умение находить взаимовыгодные решения, готовность помочь коллегам и делить обветренность за работу команды, эффективно выстраивать отношения со смежными подразделениями.
Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию ПОЛИТИКИ .понимание ее сотрудниками и обязуется постоянно повышать результативность Системы Менеджмента Качества.
История
1994
Ключевые события
Конкурентные преимущества компании
- F24 - это система, объединившая самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) управлением потоком заявок, работ и оптимизацией бюджета.
- Единые стандарты. Многоуровневые проверки. Отчеты и обратная связь
- Наш бизнес - это люди.
Мы понимаем, что клиент получит максимальное качество услуги, когда с ним работают вовлеченные сотрудники - главная ценность сервисной компании. - Благодаря встроенному в F24 маркетплейсу есть возможность выбрать, сравнить цены, заказать онлайн и получить материалы и запчасти по наилучшей стоимости и сроку в любом регионе России.