О компании Facilicom

О компании

1994

FACILICOM был основан в марте 1994 года как компания по эксплуатации недвижимости, в том числе техническому обслуживанию и уборке.

Среди первых клиентов - заводы Ford и Coca Cola в Беларуси, где оказывался весь объем услуг.

1997

Через три года после основания, в результате успешного развития, компания, которая начинала как локальный игрок, выходит на рынок России.

2002

В эпоху активного развития рынка ритейла FACILICOM находит оптимальные технологии, способные решить задачи для динамично растущих торговых сетей. И уже в 2004 году компания получила контракт на выполнение работ во всех магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Перекресток» (X5 Retail Group).

Опыт компании привлек других крупных заказчиков из этой отрасли - представителей международных и федеральных сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Копейка», Metro Cash&Carry, «Азбука Вкуса».

В это же время компания активно развивалась и в других направлениях. В портфеле компании - десятки клиентов из сегментов офисной недвижимости, торговых центров, промышленных предприятий.
Но именно благодаря группе клиентов рынка ритейла компания выстраивает и совершенствует бизнес-процессы, позволяющие в дальнейшем масштабировать уже любую услугу на объемы любого клиента федерального уровня.

2008

После экономического кризиса 2008 года оптимальное соотношение цена-качество стало очень важно для любого бизнеса. Но именно для банковского сегмента опыт FACILICOM оказался наиболее востребованным.

Клиентами становятся крупнейшие федеральные банки, которым нужна качественная техническая эксплуатация и уборка отделений по всей России.

В портфеле компании - Альфа Банк, Юникредит Банк (Международный Московский банк - до 2014 года), БинБанк, Юниаструм Банк и множество других.

2010

С момента создания компания осознавала важность своего ПО. FACILICOM вкладывает значительное время и ресурсы в собственную IT систему.

Созданный продукт F24 объединяет самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) с управлением заявками, себестоимостью и потоком работ.

F24 контролирует процесс оказания услуги и ее качество, способствует повышению эффективности людей.
Именно разработка F24 позволила компании масштабировать опыт на любые федеральные проекты, для которых требуются самые нестандартные услуги.

С одинаковой эффективностью выстроен, например, процесс обслуживания дата-центра крупнейшего банка или уборки борта самолета.

2015

FACILICOM удерживает позицию среди лидеров рынка. С платформой FACILICOM - F24, работают многочисленные партнеры и клиенты, получая доступ ко всем ее возможностям.

Mы работаем во всех городах России

Галерея