О компании Facilicom

О компании

Миссия компании: быть первыми среди поставщиков сервиса самого высшего качества при полном удовлетворении клиента, достигаемом за счет технической компетентности и профессионализма всего персонала.

Решая поставленные задачи, мы руководствуемся следующими принципами:

  • Клиентоориентированность – выявлять потребности внешних и внутренних Клиентов, «превосходить» ожидания, работать с Клиентом на уровне партнера;
  • Способность добиваться результата – в любых ситуациях добиваться поставленных целей, являющихся приоритетными для компании. Оптимально используя все ресурсы;
  • Инициативность – видение возможных улучшений на перспективу, внедрение идей, реализация долгосрочных проектов, привлечение к ним коллег;
  • Профессионализм – обладание высоким уровнем профессиональных знаний, адекватная самооценка, самостоятельность, повышение уровня доверия к себе в компании;
  • Работа в команде – умение находить взаимовыгодные решения, готовность помочь коллегам и делить обветренность за работу команды, эффективно выстраивать отношения со смежными подразделениями.

Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию ПОЛИТИКИ .понимание ее сотрудниками и обязуется постоянно повышать результативность Системы Менеджмента Качества.

История

1994 Ключевые события
1994
1997
2002
2004
2008
2010
2015
2020
2021
2022
2024
2025

Основание компании FACILCOM по эксплуатации недвижимости в Беларуси

FACILICOM был основан в марте 1994 года как компания по эксплуатации недвижимости, в том числе техническому обслуживанию и уборке.

Среди первых клиентов - заводы Ford и Coca Cola в Беларуси, где оказывался весь объем услуг.

Выход на рынок России

Через три года после основания, в результате успешного развития, компания, которая начинала как локальный игрок, выходит на рынок России.

Совершенствование технологий для динамично растущих торговых сетей

В эпоху активного развития рынка ритейла FACILICOM находит оптимальные технологии, способные решить задачи для динамично растущих торговых сетей. И уже в 2004 году компания получила контракт на выполнение работ во всех магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Перекресток» (X5 Retail Group).

  • Опыт компании привлек других крупных заказчиков из этой отрасли - представителей международных и федеральных сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Копейка», Metro Cash&Carry, «Азбука Вкуса».
  • В это же время компания активно развивалась и в других направлениях. В портфеле компании - десятки клиентов из сегментов офисной недвижимости, торговых центров, промышленных предприятий.
    Но именно благодаря группе клиентов рынка ритейла компания выстраивает и совершенствует бизнес-процессы, позволяющие в дальнейшем масштабировать уже любую услугу на объемы любого клиента федерального уровня.

Контракты с сетями «Седьмой Континент» и «Перекресток» (X5 Retail Group)

Контракты с крупнейшими банками

После экономического кризиса 2008 года оптимальное соотношение цена-качество стало очень важно для любого бизнеса. Но именно для банковского сегмента опыт FACILICOM оказался наиболее востребованным.

  • Клиентами становятся крупнейшие федеральные банки, которым нужна качественная техническая эксплуатация и уборка отделений по всей России.
  • В портфеле компании - Альфа Банк, Юникредит Банк (Международный Московский банк - до 2014 года), БинБанк, Юниаструм Банк и множество других.

Создание собственной IT системы - F24

С момента создания компания осознавала важность своего ПО. FACILICOM вкладывает значительное время и ресурсы в собственную IT систему.

  • Созданный продукт F24 объединяет самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) с управлением заявками, себестоимостью и потоком работ.
  • F24 контролирует процесс оказания услуги и ее качество, способствует повышению эффективности людей.
    Именно разработка F24 позволила компании масштабировать опыт на любые федеральные проекты, для которых требуются самые нестандартные услуги.
  • С одинаковой эффективностью выстроен, например, процесс обслуживания дата-центра крупнейшего банка или уборки борта самолета.

Лидеры рынка по эксплуатации и управлению объектами недвижимости

FACILICOM удерживает позицию среди лидеров рынка. С платформой FACILICOM - F24, работают многочисленные партнеры и клиенты, получая доступ ко всем ее возможностям.

Новый виток в развитии контрактов с крупными промышленными предприятиями

Заключены долгосрочные контракты с крупнейшими предприятиями химической и пищевой промышленности Еврохим, Сибур, Pepsi с общей площадью внутренних помещений 1 072 874 кв.м. и прилегающей территории 3 512 509 кв.м.

Появление маркетплейса товаров

На платформе F24 реализована возможность заказа оборудования, расходных материалов и запасных частей для технического обслуживания как для сотрудников, так и для клиентов.

Новый этап развития мобильного технического обслуживания

Вывод на рынок услуг нового продукта в части технического обслуживания - мобильное ТО. Реализован с клиентами OZON, OBI, BORK, Спортмастер, Все инструменты, Комус.

Роботизация услуг по обслуживанию недвижимости

Реализован первый этап роботизации услуг по обслуживанию недвижимости: заключен договор с поставщиком роботов-уборщиков, разработаны технологические карты нового формата, запущено тестирование на объектах.

Полноценное внедрение маркетплейса услуг

Конкурентные преимущества компании

  • F24 - это система, объединившая самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) управлением потоком заявок, работ и оптимизацией бюджета.
  • Единые стандарты. Многоуровневые проверки. Отчеты и обратная связь
  • Наш бизнес - это люди.
    Мы понимаем, что клиент получит максимальное качество услуги, когда с ним работают вовлеченные сотрудники - главная ценность сервисной компании.
  • Благодаря встроенному в F24 маркетплейсу есть возможность выбрать, сравнить цены, заказать онлайн и получить материалы и запчасти по наилучшей стоимости и сроку в любом регионе России.

Mы работаем во всех городах России

Галерея