О компании Facilicom

О компании

Миссия компании: быть первыми среди поставщиков сервиса самого высокого качества при полном удовлетворении клиента, достигаемом за счет технической компетентности и профессионализма всего персонала.

Решая поставленные задачи, мы руководствуемся следующими принципами:

  • Клиентоориентированность – выявлять потребности внешних и внутренних Клиентов, «превосходить» ожидания, работать с Клиентом на уровне партнера;
  • Способность добиваться результата – в любых ситуациях добиваться поставленных целей, являющихся приоритетными для компании, оптимально используя все ресурсы;
  • Инициативность – видение возможных улучшений на перспективу, внедрение идей, реализация долгосрочных проектов, привлечение к ним коллег;
  • Профессионализм – обладание высоким уровнем профессиональных знаний, адекватная самооценка, самостоятельность, повышение уровня доверия к себе в компании;
  • Работа в команде – умение находить взаимовыгодные решения, готовность помочь коллегам и взять на себя ответственность за работу команды, эффективно выстраивать отношения со смежными подразделениями.

Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию этих принципов, понимания их сотрудниками и обязуется постоянно повышать результативность Системы Менеджмента Качества.

История

1994
1997
2002
2004
2008
2010
2015
2020
2021
2022
2024
2025
1994 Ключевые события
1994
1997
2002
2004
2008
2010
2015
2020
2021
2022
2024
2025

Основание компании FACILICOM по эксплуатации недвижимости в Беларуси

FACILICOM был основан в марте 1994 года как компания по эксплуатации недвижимости, в том числе техническому обслуживанию и уборке.

Среди первых клиентов - заводы Ford и Coca Cola в Беларуси, где оказывался весь объем услуг.

Выход на рынок России

Через три года после основания, в результате успешного развития, компания, которая начинала как локальный игрок, выходит на рынок России.

Совершенствование технологий для динамично растущих торговых сетей

В эпоху активного развития рынка ритейла FACILICOM находит оптимальные технологии, способные решить задачи для динамично растущих торговых сетей. И уже в 2004 году компания получила контракт на выполнение работ во всех магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Перекресток» (X5 Retail Group).

  • Опыт компании привлек других крупных заказчиков из этой отрасли - представителей международных и федеральных сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Копейка», Metro Cash&Carry, «Азбука Вкуса».
  • В это же время компания активно развивалась и в других направлениях. В портфеле компании - десятки клиентов из сегментов офисной недвижимости, торговых центров, промышленных предприятий.
    Но именно благодаря группе клиентов рынка ритейла компания выстраивает и совершенствует бизнес-процессы, позволяющие в дальнейшем масштабировать уже любую услугу на объемы любого клиента федерального уровня.

Контракты с сетями «Седьмой Континент» и «Перекресток» (X5 Retail Group)

Контракты с крупнейшими банками

После экономического кризиса 2008 года оптимальное соотношение цена-качество стало очень важно для любого бизнеса. Но именно для банковского сегмента опыт FACILICOM оказался наиболее востребованным.

  • Клиентами становятся крупнейшие федеральные банки, которым нужна качественная техническая эксплуатация и уборка отделений по всей России.
  • В портфеле компании - Альфа Банк, Юникредит Банк (Международный Московский банк - до 2014 года), БинБанк, Юниаструм Банк и множество других.

Создание собственной IT системы - F24

С момента создания компания осознавала важность своего ПО. FACILICOM вкладывает значительное время и ресурсы в собственную IT систему.

  • Созданный продукт F24 объединяет самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) с управлением заявками, себестоимостью и потоком работ.
  • F24 контролирует процесс оказания услуги и ее качество, способствует повышению эффективности людей.
    Именно разработка F24 позволила компании масштабировать опыт на любые федеральные проекты, для которых требуются самые нестандартные услуги.
  • С одинаковой эффективностью выстроен, например, процесс обслуживания дата-центра крупнейшего банка или уборки борта самолета.

Лидеры рынка по эксплуатации и управлению объектами недвижимости

FACILICOM удерживает позицию среди лидеров рынка. С платформой FACILICOM - F24, работают многочисленные партнеры и клиенты, получая доступ ко всем ее возможностям.

Новый виток в развитии контрактов с крупными промышленными предприятиями

Заключены долгосрочные контракты с крупнейшими предприятиями химической и пищевой промышленности Еврохим, Сибур, Pepsi с общей площадью внутренних помещений 1 072 874 кв.м. и прилегающей территории 3 512 509 кв.м.

Появление маркетплейса товаров

На платформе F24 реализована возможность заказа оборудования, расходных материалов и запасных частей для технического обслуживания как для сотрудников, так и для клиентов.

Новый этап развития мобильного технического обслуживания

Вывод на рынок услуг нового продукта в части технического обслуживания - мобильное ТО. Реализован с клиентами OZON, OBI, BORK, Спортмастер, Все инструменты, Комус.

Роботизация услуг по обслуживанию недвижимости

Реализован первый этап роботизации услуг по обслуживанию недвижимости: заключен договор с поставщиком роботов-уборщиков, разработаны технологические карты нового формата, запущено тестирование на объектах.

Полноценное внедрение маркетплейса услуг

Конкурентные преимущества компании

  • F24 - это система, объединившая самые современные технологии управления активами предприятия (EAM) управлением потоком заявок, работ и оптимизацией бюджета.
  • Единые стандарты. Многоуровневые проверки. Отчеты и обратная связь
  • Наш бизнес - это люди.
    Мы понимаем, что клиент получит максимальное качество услуги, когда с ним работают вовлеченные сотрудники - главная ценность сервисной компании.
  • Благодаря встроенному в F24 маркетплейсу есть возможность выбрать, сравнить цены, заказать онлайн и получить материалы и запчасти по наилучшей стоимости и сроку в любом регионе России.

Mы работаем во всех городах России

Галерея