Персонал компании Facilicom
Назад

Персонал

Наш бизнес - это люди.
Мы понимаем, что клиент получит максимальное качество услуги, когда с ним работают вовлеченные сотрудники - главная ценность сервисной компании.

group-people-working-out-business-plan-office.jpg

МОТИВАЦИЯ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Сотрудники партнеров FACILICOM - амбассадоры бренда. Они разделяют ценности корпоративной культуры и подход к качеству - это необходимо в услугах, связанных с сервисом.

FACILICOM помогает своим партнерам выстроить систему мотивации и карьерного роста.

    Подход к формированию команды:

  • Партнеры FACILICOM набирают сильных и амбициозных людей, соответствующих требованиям клиентов;
  • Партнеры FACILICOM мотивируют людей расти. Продвижение по карьере обеспечено в рамках прозрачной системы по итогам выполнения поставленных KPI;
  • Бесперебойность процесса обеспечивает собственная IT инфраструктура - система F24 позволяет анализировать результаты работы сотрудников;
  • Сотрудникам предлагается горизонтальный и вертикальный рост каждые полгода или год. Вертикальный рост подразумевает должность более высокого уровня, а горизонтальный - переход на более сложный проект.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Каждый новый сотрудник с первого дня понимает, что в команде партнеров FACILICOM для всех открыты возможности карьерного и профессионального роста, а достижения зависят только от качества работы.

Условия гарантированного роста создаются за счет прозрачности рабочего процесса, четких и понятных критериев оценки работы, выстроенной системы продвижения по карьерной лестнице.

Собственная система F24 обеспечивает технологичность оценки эффективности сотрудников и позволяет увидеть динамику развития компетенций каждого.

    При оценке эффективности сотрудника партнерами FACILICOM учитываются:

  • Выполнение KPI на проекте;
  • Обратная связь и мнение клиентов;
  • Оценка ряда руководителей и партнеров;
  • Для руководителей проекта учитывается оценка результатов формирования команды и общий KPI команды.

Услуги

Аварийно-техническое обслуживание

Аварийно-техническое обслуживание

Электроснабжение

Электроснабжение

Оперативно-техническое обслуживание

Оперативно-техническое обслуживание

Отопление и теплоснабжение

Отопление и теплоснабжение

Стационарное техническое обслуживание

Стационарное техническое обслуживание

Специализированное оборудование

Специализированное оборудование

Выездное техническое обслуживание

Выездное техническое обслуживание

Вентиляция и кондиционирование воздуха

Вентиляция и кондиционирование воздуха

Противопожарные системы

Противопожарные системы

Техническое обслуживание зданий и сооружений

Техническое обслуживание зданий и сооружений

Ремонт промышленных зданий и сооружений

Ремонт промышленных зданий и сооружений

Техническое обслуживание и эксплуатация инженерных систем

Техническое обслуживание и эксплуатация инженерных систем

- комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной работы инженерных систем и продление ресурса обслуживаемого оборудования.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

– организация и контроль эффективных процессов управления эксплуатацией на объекте направленных на снижение эксплуатационных затрат и повышение комфорта и безопасности.

Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

- действия, направленные на повышение эффективности управления коммерческой недвижимостью с акцентом на рациональном использовании ресурсов, повышение качества сервиса, прибыли и привлекательности объекта для арендаторов.

Форматы технического обслуживания

Форматы технического обслуживания

– в зависимости от типа, размеров и специфики деятельности объекта существует два основных варианта обслуживания: стационарным и выездным мобильным техническим персоналом.