Контроль качества компании Facilicom
Назад

Контроль качества

Единые стандарты. Многоуровневые проверки. Отчеты и обратная связь

smartphone-6265046_1920.jpg


29 лет FACILICOM подтверждает высокие стандарты качества предоставляемых услуг обслуживания и управления объектами недвижимости.

Единые стандарты

В любой точке страны клиент гарантированно получает один стандарт качества от партнеров FACILICOM.

Стандарты учитывают специфику бизнеса клиента и адаптированы ко всем отраслям.

Собственный IT продукт - система F24 - позволяет поддерживать единый стандарт всех процессов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией объектов недвижимости.

Система контроля качества

  • Проверки качества сотрудниками всех уровней, включая совместные с клиентом;
  • Проверки проводятся использованием мобильных устройств, онлайн;
  • Мы видим результат работы на объекте в собственном IT продукте F24;
  • На базе проверок система позволяет сформировать аналитический отчет, отражающий реальную картину на объекте;
  • Мы сопоставляем критерии оценки и ожидания клиента с собственной оценкой работы партнера FACILICOM и можем убедиться, что он оказывает качественную услугу.

Отчеты и обратная связь

Наша цель - видеть качество глазами самого требовательного клиента.

Каждый месяц в рамках F24 клиент получает детализированный отчет о работе партнера FACILICOM на его проекте.

    В отчете клиент видит:

  • Показатели по всем выполненным работам (количество, процент выполнения в срок).
  • информацию по результатам многоуровневых проверок качества работ:
    • менеджментом компании-партнера,
    • совместных с представителем клиента
    • клиентом (подписывается бланк обратной связи)
  • Сопоставление результатов проверок качества и оценки работы партнера FACILICOM (по обратной связи) от сотрудников компании клиента.
  • Предложения по улучшениям на проекте, основанные на аналитике.