Контроль качества
Единые стандарты. Многоуровневые проверки. Отчеты и обратная связь
30 лет FACILICOM подтверждает высокие стандарты качества предоставляемых услуг обслуживания и управления объектами недвижимости.
Единые стандарты
В любой точке страны клиент гарантированно получает один стандарт качества от партнеров FACILICOM.
Стандарты учитывают специфику бизнеса клиента и адаптированы ко всем отраслям.
Собственный IT продукт - система F24 - позволяет поддерживать единый стандарт всех процессов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией объектов недвижимости.
Система контроля качества
- Проверки качества сотрудниками всех уровней, включая совместные с клиентом;
- Проверки проводятся использованием мобильных устройств, онлайн;
- Мы видим результат работы на объекте в собственном IT продукте F24;
- На базе проверок система позволяет сформировать аналитический отчет, отражающий реальную картину на объекте;
- Мы сопоставляем критерии оценки и ожидания клиента с собственной оценкой работы партнера FACILICOM и можем убедиться, что он оказывает качественную услугу.
Отчеты и обратная связь
Наша цель - видеть качество глазами самого требовательного клиента.
Каждый месяц в рамках F24 клиент получает детализированный отчет о работе партнера FACILICOM на его проекте.
- Показатели по всем выполненным работам (количество, процент выполнения в срок).
- информацию по результатам многоуровневых проверок качества работ:
- менеджментом компании-партнера,
- совместных с представителем клиента
- клиентом (подписывается бланк обратной связи)
- Сопоставление результатов проверок качества и оценки работы партнера FACILICOM (по обратной связи) от сотрудников компании клиента.
- Предложения по улучшениям на проекте, основанные на аналитике.