Услуги | Facilicom
Назад

Альфа-Банк

Альфа-Банк

Все отделения банка, в том числе Альфа-Премиум

F24. Цифровая экосистема

Банку принципиально важно предоставлять клиенту одинаковый уровень сервиса в любом отделении. Для этого от каждого сервис-партнера требуется строгое соблюдение федеральных стандартов клиента.

Партнером FACILICOM в банке внедрена внедрена единая цифровая экосистема F24.Альфа-Банк. Ее суть - объединение всех элементов сервиса и полное взаимодействие подрядчиков и заказчиков, внутренних и внешних клиентов.

  • Через систему проходит вся информация, начиная от выявления несоответствий до подачи заявки, назначения ППР и итоговой отчетности. Все эти действия автоматизированы и гарантированно выполняются по одному регламенту вне зависимости от того, где находится офис.
  • Удобный интерфейс, мобильное приложение, QR кодирование оборудования и помещений - все для пользователя и эффективной работы.
  • Система позволяет контролировать любую задачу, даже если их - десятки тысяч.

Все это позитивно влияет на лояльность внутренних и внешних клиентов банка, дополняет репутацию высокотехнологичного бизнеса, в котором даже сервисные вопросы решаются на должном уровне.

Интересно, что при таком высоком уровне качества клиент добился и наилучших в отрасли показателей себестоимости обслуживания своих офисов.

    Цифры говорят сами за себя:

  • Десятки тысяч заявок исполняются ежегодно;
  • Тысячи заказов на материалы проходят через встроенный маркетплейс;
  • Более, чем в 2 раза, сокращаются накладные расходы

В самой ДНК экосистемы заложены постоянная оптимизация и совершенствование бизнес-процессов.

Прозрачность работы подрядчика, правильно рассчитанные KPI, возможность увидеть и оперативно отреагировать на проблемы повышает качество сервиса для Альфа-Банка.

Технология позволяет банку управлять себестоимостью услуги, то есть моделировать в системе необходимый ему объем сервиса и видеть затраты, связанные с ним.

Контроль загрузки сотрудников, оптимизация временных затрат на то или иное действие, умное распределения задач - все это результат работы экосистемы F24.Альфа-Банк.

Услуги

Аварийно-техническое обслуживание

Аварийно-техническое обслуживание

Электроснабжение

Электроснабжение

Оперативно-техническое обслуживание

Оперативно-техническое обслуживание

Отопление и теплоснабжение

Отопление и теплоснабжение

Стационарное техническое обслуживание

Стационарное техническое обслуживание

Специализированное оборудование

Специализированное оборудование

Выездное техническое обслуживание

Выездное техническое обслуживание

Вентиляция и кондиционирование воздуха

Вентиляция и кондиционирование воздуха

Противопожарные системы

Противопожарные системы

Техническое обслуживание зданий и сооружений

Техническое обслуживание зданий и сооружений

Ремонт промышленных зданий и сооружений

Ремонт промышленных зданий и сооружений

Техническое обслуживание и эксплуатация инженерных систем

Техническое обслуживание и эксплуатация инженерных систем

- комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной работы инженерных систем и продление ресурса обслуживаемого оборудования.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

– организация и контроль эффективных процессов управления эксплуатацией на объекте направленных на снижение эксплуатационных затрат и повышение комфорта и безопасности.

Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

- действия, направленные на повышение эффективности управления коммерческой недвижимостью с акцентом на рациональном использовании ресурсов, повышение качества сервиса, прибыли и привлекательности объекта для арендаторов.

Форматы технического обслуживания

Форматы технического обслуживания

– в зависимости от типа, размеров и специфики деятельности объекта существует два основных варианта обслуживания: стационарным и выездным мобильным техническим персоналом.