Альфа-Банк
Все отделения банка, в том числе Альфа-Премиум
F24. Цифровая экосистема
Партнером FACILICOM в банке внедрена внедрена единая цифровая экосистема F24.Альфа-Банк. Ее суть - объединение всех элементов сервиса и полное взаимодействие подрядчиков и заказчиков, внутренних и внешних клиентов.
- Через систему проходит вся информация, начиная от выявления несоответствий до подачи заявки, назначения ППР и итоговой отчетности. Все эти действия автоматизированы и гарантированно выполняются по одному регламенту вне зависимости от того, где находится офис.
- Удобный интерфейс, мобильное приложение, QR кодирование оборудования и помещений - все для пользователя и эффективной работы.
- Система позволяет контролировать любую задачу, даже если их - десятки тысяч.
Все это позитивно влияет на лояльность внутренних и внешних клиентов банка, дополняет репутацию высокотехнологичного бизнеса, в котором даже сервисные вопросы решаются на должном уровне.
Интересно, что при таком высоком уровне качества клиент добился и наилучших в отрасли показателей себестоимости обслуживания своих офисов.
- Десятки тысяч заявок исполняются ежегодно;
- Тысячи заказов на материалы проходят через встроенный маркетплейс;
- Более чем в 2 раза сокращаются накладные расходы
Цифры говорят сами за себя:
В самой ДНК экосистемы заложены постоянная оптимизация и совершенствование бизнес-процессов.
Прозрачность работы подрядчика, правильно рассчитанные KPI, возможность увидеть и оперативно отреагировать на проблемы повышает качество сервиса для Альфа-Банка.
Технология позволяет банку управлять себестоимостью услуги, то есть моделировать в системе необходимый ему объем сервиса и видеть затраты, связанные с ним.
Контроль загрузки сотрудников, оптимизация временных затрат на то или иное действие, умное распределения задач - все это результат работы экосистемы F24.Альфа-Банк.